среда, 26 июня 2013 г.

Гигиена труда визажиста

                                   Что нужно знать визажисту.

    Сегодня хочу затронуть тему соблюдения гигиены в работе.
Не так давно посмотрела ролик  девочки визажиста на ютюбе и была очень удивлена тем, что на вопрос,  пользуется она помадами которыми красит своих клиентов, она ответила, что имеет для себя точно такой же комплект помад. Из чего у меня созрела догадка, что она не знает как правильно работать с такими текстурами как помада, чтобы соблюдалась гигиена. Но может, конечно я ошибаюсь. И она просто не знала, что нужно ответить на такой вопрос. Поэтому я взяла на себя смелость рассказать как нужно соблюдать гигиену при работе с косметикой.
     Золотым правилом для визажиста должно быть то, что не используется  один и тот же комплект кистей на разных клиентах, не будучи вымытыми в специальном растворе или хотя бы моющим средством. Вот почему нужно иметь хотя бы два комплекта кистей, на случай если у Вас бывает два клиента в день. Лично у меня шесть комплектов кистей. Недорогих конечно, но на случаи повышенного количества макияжей они готовы к применению.
   С кисточками всё более или менее понятно. Переходим к кремообразным текстурам. Тональные основы в бутылочках и тюбиках вопросов не имеют. А вот в шайбах? Помады, корректоры и консилеры- всё набирается специальной лопаточкой и уже потом с неё красят клиента. Можно этой лопаточкой только нашкребсти продукт и работать с руки или со специальной палитры. Блески для губ также накладываются куда нибуть. Спонжиком или кисточкой, идущей в комплекте не красим, а используем их как лопатку. 
   Тени, сухие корректоры, пудры- продукты в которых нет влажной среды для размножения бактерий. За них можно особо не волноваться. Выбрасывать по истечению срока годности. Т.е. выбрасывается то, чем довольно часто пользовались. Если у Вас это ходовые тени или пудра, то они успеют закончиться ещё до истечения срока годности.
   Тушь. Для неё существует специальные одноразовые щеточки. Но есть еще и синтетические кисточки, которыми набирается тушь со щеточки и красятся реснички. Сейчас я в активном поиске таких кисточек.
    Карандаши. Любые карандаши затачиваются при клиенте. Я например, не точу их сразу после использования. Так я знаю, что все карандаши у меня б\у и не путаюсь, заточенный он в целях гигиены или нет.
    На этом вроде бы всё. Напоследок выкладываю фото с экстренным приемом изготовления лопатки для набирания продукта.

2 комментария:

  1. Спасибо за информацию! Меня давно интересовал вопрос о гигиене использования сухих продуктов.

    ОтветитьУдалить
  2. Да неважно сколько у Визажиста комплектов помад, главное клиента красить не самой помадой, а набирать шпательком с помады и с него красить кисточкой.И не имеет значения в шайбе помада или в тюбике.Мне так на курсах объясняли на уроке гигиены.А для себя, конечно здорово иметь отдельные помады! Я все помады растопила и себе ничего не оставила.Стала сапожником без сапог.

    ОтветитьУдалить