понедельник, 3 июня 2013 г.

Секреты китайской палитры корректоров.

                    Мои приёмы использования китайских корректоров.

Продолжаю делиться с Вами моими обзорами на китайскую косметику. На этот раз речь пойдёт о палитре корректоров.

Сами по себе, они по качеству средненькие. Самый лучший номер 18 - прекрасно замаскировал синячки под глазами у клиентки. Но я хочу вести речь не качестве на этот раз. Вы никогда не задумывались: Зачем столько оттенков корректоров? С зелёным, желтым и оранжевым всё ясно. Но вот для чего остальные? Я уверена, что у большинства обладательниц этой палитры, многие оттенки просто лежат без дела. Обратите внимание, что у моей палитры оттенок номер 9 особенно пользуется  спросом. Интересно для чего я его использую? Представьте, что к Вам приходит клиентка зимой, но после солярия. А у Вас, как назло, только светлый оттенок тональной основы. Зима всё таки и вы купили наиболее ходовой оттенок. А тут такая засада! Что же делать? Бежать и покупать новую тональную основу только ради одной клиентки? Нет! На помощь нам приходит эта замечательная палитра( ну или у кого какая есть). Ниже фото.
Для примера я взяла свою неудачную оранжевую основу. Берём светлый или какой есть тон, добавляем в него нужного оттенка корректор, перемешиваем и получаем новый оттенок тональной основы! Случай который я вам привела - мой случай из жизни. Девочка которой я делала макияж - свою дипломную работу на курсах, любительница загорать зимой. А у меня нет столько средств, что бы на разовый случать покупать новый тональный.
 По такому же принципу можно мешать не только китайские корректоры, но и более профессиональные, т.е дорогие. Ведь профессиональная косметика тем и отличается, что её продукты можно смешивать между собой и получать что-то новое. А это значит, что эта китайская палитра не так уж плоха и  можно найти еще много способов её применения. О следующем  секрете применения этой палитры я расскажу  позже. Надеюсь Вам будет интересно!
 Выкладываю фото моей дипломной работы, где использован этот приём с палитрой корректоров.


2 комментария:

  1. Спасибо) Я кстати тож начинающая поэтому начала с этих "китайских" корректоров) и воот будет применение и для самого тёмного!

    ОтветитьУдалить