воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Путь визажиста, начало...

Всем привет! Сегодня я начинаю вести свой блог-дневник, который я посвящаю всем девушкам(женщинам), мечтающим начать карьеру визажиста.
 А теперь расскажу немножко о себе,чтобы вы имели представление с кем имеете дело. Меня зовут Юлия, мне 32(замужем и имею маленького ребёнка), и я наконец-то нашла профессию которая мне нравится. Но к ней я получила и кучу проблем. Вот некоторые из них: Как себя раскрутить и начать зарабатывать? Где достать профессиональную косметику, а главное денег на неё? Как преодолеть свой страх перед неудачей? Я хочу говорить об этом откровенно и вести свой дневник, чтобы не только вам, но и лично для себя была возможность следить за своими успехами или неудачами(как пойдёт). Так сказать, дополнительный стимул для себя.       Кому будет интересен мой блог? В первую очередь, таким же как я -жительницам маленьких городов.Так что, если Вас заинтересовала тема моего блога, оставайтесь со мной и всем интересного прочтения!

1 комментарий: