четверг, 6 июня 2013 г.

Мой рецепт основы под макияж.

                     Основа под макияж и палитра корректоров.

     Основа под макияж - полезное средство, снискавшее заслуженное уважение профессиональных визажистов. Оно выравнивает кожу, подготавливая её к нанесению тонального крема.
Основа или база под макияж нормализует жировой баланс, макияж держится долго. Основа бывает разных оттенков корректирующих естественный тон кожи. Так, зеленоватый цвет устраняет покраснение раздраженной кожи, голубоватый- излишний загар, бледно-фиолетовый скрывает нездоровую желтизну, а оттенок слоновой кости высветляет лицо.Существуют так же основы под тени и помаду. Основа под тени обеспечивает им стойкость на длительное время и предотвращает скатывание в складках кожи. Основа под помаду - питает губы, устраняет сухость и разглаживает морщины. Помада, нанесённая на основу, дольше держится и не растекается.
   Это была небольшая информация о том, что такое основа под макияж. Для справки, самая дешевая база от Ателье стоит 180 гривен за 8 миллилитров. О нём сказано, что это легкий водостойкий флюид, имеет зеленоватый миндальный или оливковый оттенок. Отлично маскирует недостатки кожи, прыщи, воспаления, мелкие красные сосуды. Наносится на покрасневшие участки кожи, перед нанесением основного тона растушевывается. Когда нибудь я обязательно куплю его, а пока делаю аналог своими руками.
 В состав баз под макияж обязательно входит силикон, который и даёт желаемую стойкость и антиблеск. Поэтому за основу я беру свою недорогую силиконовую базу. Вот её фото.
В стартовый набор я её не включала т.к. покупала почти год назад для личного использования.
Далее берём китайские корректоры- зелёный и оранжевый. Для большей наглядности.
Я думаю понятно, что нужно смешать силиконовую базу с цветным корректором. Результатом я довольна.А теперь я покажу как это всё смотрится на моём лице. 
Естественно чудес не бывает и абсолютно перекрыть самодельным средством прыщи невозможно, но всё-таки лучше такой результат чем отпускать клиента с краснотой на лице.
  На этом я закрываю тему с китайскими корректорами. Стоит ли покупать их начинающему визажисту? Я думаю стоит. Особенно если нет средств на более дорогие. Когда нибудь, мне бы хотелось сделать сравнение ательешной базы под макияж и моего производства. Надеюсь это случится и я смогу вас порадовать своей статьёй на это сравнение.

2 комментария:

  1. Не дорогие основы в просторе глянь, там Изабель Дюпонт марка) я себе взяла, потестирую - сделаю обзор, они там разные есть
    и Флер маленькая в виде пудры рассыпчатой тоже позиционируется, как основа под макияж =)

    ОтветитьУдалить