четверг, 23 мая 2013 г.

Стартовый набор визажиста.

           Мой стартовый набор визажиста.                          

    Хочу поделиться тем ,что я собрала в свой рабочий кейс.Напомню,что средств на дорогую и качественную профессиональную косметику у меня нет, а брать кредиты я не  собираюсь.Поэтому экономлю и покупаю только то, что доступно по цене и неплохое по качеству. В своём блоге я так же буду делать обзоры на приобретённую мною косметику и давать ей отзывы, чтобы ответить на мучающий вопрос: Можно ли использовать относительно бюджетную косметику начинающему визажисту?

   Итак начнём. Мой рабочий набор косметики.Поскольку я работаю в карандашной технике,то первое, что я купила это кисть для этой самой техники. Цена 110 гривен.
                                         
Далее я купила карандаши для глаз, для карандашной техники. Цена 30 гривен каждый.
                                
  Потом уже я стала экономить.Набор кистей с натуральным ворсом, но китайского производства обошелся мне в 350 гривен.
                             
   На набор теней ушло 400 гривен.Мне повезло, брала на новогодней распродаже по 11 гривен за штуку. Цена же тенюшек без акции 35 гривен за штуку.
                         
     Тональные основы опять по акции брала. Наведывалась я частенько в магазин, выискивая скидочки и очень большие скидки! Каждая бутылочка вышла мне по 85 гривен.Цена без акции 120 помнится.Брала самый светлый и самый тёмный оттенок.
                              
  Набор корректоров и пудр у меня китайские. Цена где-то 150 гривен.
К сожалению средний цвет пудры разбился в дороге. Пришлось докупать в нашей местности.
 С жирными корректорами опять помог Китай. Цена 120 гривен.
             
Набор румян также сделали китайцы.Цена 130 гривен.
 Помады к счастью нашего производства.Естественно покупалось по акции и со скидкой.
Ну и последнее, что было приобретено для моего стартового набора это туши.Объёмная и удлиняющая.
  Вот такой у меня получился набор визажиста с ограниченными финансовыми возможностями. Если Вам захочется узнать отзывы о приобретённой мной косметике, то следите за моим блогом, надеюсь будет интересно!



2 комментария:

  1. Добрый день! Юль, подскажите, пожалуйста, тени какой фирмы Вы покупали, а то по фото как-то не понятно:(. Спасибо.

    ОтветитьУдалить