среда, 22 мая 2013 г.

Доступные помады для начинающего визажиста.

Мои обзоры

Представляю Вашему вниманию помады LCF (Днепропетровск). Всего в моей коллекции 15 помад,оттенки которых я подбирала по своему вкусу и просто,чтобы заполнить пустые ячейки в моей палитре помад для работы.
Вот свотчи помад. На фото они очень близки к оригиналу.

Немного о самой помаде.Помада увлажняющая и, как заявлено производителем,ухаживающая с витамином Е. По текстуре мягкая,однородная. Цена 19 гривен.

 Мой отзыв: Я люблю эту помаду! Все макияжи я делаю только с ней и клиенты очень довольны её стойкостью.Она прекрасно сглаживает мелкие, да и крупные тоже, шелушинки на губах, не забивается в складочки,не скатывается.Губы мягкие и увлажнённые.Самое главное есть матовые оттенки!
 От меня совет: Наносить эту помаду,особенно матовую,следует только кистью, иначе получается слишком толстый слой.Отсюда некоторые негативные отзывы бюти-блогеров.
А теперь несколько оттенков на моих губах. Без карандаша.
Итог: Для начинающих визажистов это самое то!

1 комментарий: