понедельник, 27 мая 2013 г.

Карандаши для карандашной техники

    Многих визажистов, работающих в карандашной технике интересует вопрос: А можно ли экономить на карандашах? Найти что-то более дешевое, но не уступающее по качеству? Я попыталась ответить на этот вопрос.
   По совету бюти-блогера и визажиста я приобрела по карандашу от " Color me" и "Этуаль".
   
 
 А теперь мой отзыв на них. "Color me" как оказалось, стоит дороже чем "Cascad of Colors". И это моё первое разочарование.Он более холодного оттенка, но это не беда, проблема в том, что острый кончик карандаша во время работы имеет свойство загибаться. Сначала я думала,что это у меня руки кривые и я грешу на карандаш, но поработав на Cascad, я поняла, что нет - проблема в карандаше.На мой взгляд он и тушуется тяжелее, чем тот же Этуаль, который стоит в разы дешевле.Особенно если со скидкой брать.За "Color me" я отдала 45 гривен, за Этуаль 9 гривен.Так, что разница в цене ощутимая! Но я не хочу слишком нахваливать и Этуаль, поскольку у него та же проблема с загибающимся кончиком. Но за такую цену, я согласна его затачивать по нескольку раз за макияж. По оттенку он ближе к Caskad и тушуется почти также, но ему не хватает насыщенности цвета. Подходит для не яркого макияжа. Ниже образцы тушевки карандашей.
Мой вердикт такой: " Color me" я купила первый и последний раз.
Этуаль- можно работать и точить столько сколько нужно.
"Caskad of Colors"- иметь обязательно и со временем, переходить только на него!
Надеюсь эта информация была Вам полезной и поможет определиться с выбором карандаша для карандашной техники!
 Также может быть интересно: Обучение

4 комментария:

  1. Ответы
    1. у меня от этуаля карандаши серии подиум, тушуются плоховато, но они и дешевле)

      Удалить
    2. Для карандашной техники подходит именно "шелковая" серия.Они потому и дороже,что качество лучше.На них написано: сделано в Германии.Там же делают "Cascad of Colors" и многие другие карандаши, даже люкс.

      Удалить