суббота, 8 июня 2013 г.

Моя первая Невеста!

                                  Макияж невесты.

Спешу поделиться радостью! Сегодня у меня был первый настоящий макияж невесты!
Эта девочка уже приходила ко мне на бесплатный пробный и вот, вернулась уже на платный макияж. Она приехала ко мне домой на 6 утра и за час я управилась. А, что меня безумно радует так это то, что ей понравилось и она уехала к парикмахеру довольной и счастливой.От этого и у меня целый день прекрасное настроение! Люблю свою профессию ещё больше!
Выкладываю фото моей невесты.Фото "До" нет, да оно и не нужно.
Для макияжа я использовала свой стартовый набор + водостойкую тушь.Макияж выполнен в карандашной технике. К сожалению мой фотоаппарат не передаёт все цвета. Цвета макияжа : тень- холодный коричневый, белый шимерный, розовый холодный и матовый сиреневый. Губы- карандаш +помада LCF+бесцветный блеск.
 Надеюсь на Ваши комментарии, заранее спасибо!
 

5 комментариев:

  1. Помню, я так волновалась, когда делала макияж первой невесте) Кстати, невеста была такого же типа - зима-брюнетка, просила в серых тонах. Я подумала, что у вас тоже в серых, пока не прочитала, какие цвета использованы, видимо фотоаппарат правда не передает. Но в любом случае макияж выглядит хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На пробном я делала ей в серых тонах, но мне не понравилось. Не было нежности что ли.Да и сама невеста на этот раз попросила розовый на подвижном веке.

      Удалить